Дилерам
Оплата выставленных счетов.
Оплата Вами выставленного счета подтверждает Ваше полное согласие с ассортиментом, количеством и ценой товара. Оплата осуществляется в рублях по безналичному расчету, по реквизитам согласно заключенного Договора.
Отгрузка товара со склада.
Отгрузка товара производится только по 100% предоплате, после зачисления денежных средств на наш расчетный счет или при оплате в кассе организации. Предоставление платежных документов (платежки), гарантийные письма, устные обязательства не являются основанием для отгрузки Товара. Ваш представитель обязан иметь с собой правильно оформленную доверенность, либо печать и документы подтверждающие полномочия (право подписи).
Как с нами взаимодействовать, когда требуется наш замер и монтаж?
1. Согласуйте с заказчиком стоимость замера согласно
прайса сервисной службы ГК ЛИС.
2. Заполнить заявку на замер, в комментарии указать какую дверь выбрал клиент, контакты и адрес, отправить заявку на почту
service@lsdoor.ru
При оформлении заявки не забывайте, пожалуйста, указывать свое имя, название своей компании, а также контактный телефон. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с вами.
3. После получения результата замера самостоятельно согласуйте с клиентом и сформируйте полноценный заказ на двери, погонаж, фурнитуру и прочие необходимые комплектующие в нужном кол-ве и отправьте его на почту вашему персональному менеджеру.
При оформлении заказа не забывайте, пожалуйста, указывать свое имя, название своей компании, а также контактный телефон. Эта информация поможет нашим менеджерам оперативно связаться с вами.
4. После получения счёта проверьте его состав и наличие товара.
В случае полного соответствия счёта заказу и подтвержденного наличия товара, отправьте согласие на почту вашему персональному менеджеру.
5. Отправьте заявку на монтаж на почту
service@lsdoor.ru
В заявке обязательно укажите:
№ счёта
Адрес и контакты клиента
Гарантия.
ГК ЛИС предоставляет гарантию на всю свою продукцию.
Поставщик гарантирует Покупателю соответствие поставляемого товара заявке Покупателя. Поставщик гарантирует соответствие качественных и эксплуатационных свойств Товара в течение гарантийного срока годности, установленного производителем для каждого типа Товара, при соблюдении необходимых условий хранения, транспортировки, монтажа и эксплуатации. Поставщик вправе изменять комплектацию, конструктив и покраску изделий, если эти изменения не приводят к ухудшению товарных свойств Изделия.
За дефекты, возникшие в результате нарушения условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации продукции Покупателем и/или его заказчиками, а также в случае обнаружения признаков самостоятельного ремонта дефектной продукции, Поставщик ответственности не несет.
Гарантийный срок на Продукцию устанавливается 365 календарных дней с момента отгрузки Продукции Покупателю.
Претензии, после получения товара и подписания сопроводительных документов по внешним физическим повреждениям, не принимаются.
Компания не отвечает по претензиям третьих лиц.
При использовании услуг сторонних монтажных организаций Компания не несет ответственность за механические повреждения, нарушения правил монтажа, не правильную работу изделия, что в результате приводит к нарушению эксплуатационных и потребительских качеств, вызывающих преждевременный износ.
Возврат товара.
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Для осуществления возврата или обмена обязательно нужно предварительно подать заявку на оформление бланка возврата Вашему менеджеру.
Товар купленный по индивидуальному заказу (размер, цвет, отделка, материал и прочее) возврату и обмену не подлежит.